Стало известно, что Федеральная антимонопольная служба запретила показывать одну рекламу, которую выпустила компания таксомоторной службы города Костромы. Они считают, что ролик несет оскорбительный характер для слова «хлеб». В ролике говорится, что «если слово «хлеб» написать с пятью ошибками, то получится слово «такси». Такой слоган ФАС посчитало «неэтичным» по отношению к продукту.
Стало известно, что Федеральная антимонопольная служба запретила показывать одну рекламу, которую выпустила компания таксомоторной службы города Костромы. Они считают, что ролик несет оскорбительный характер для слова «хлеб». В ролике говорится, что «если слово «хлеб» написать с пятью ошибками, то получится слово «такси». Такой слоган ФАС посчитало «неэтичным» по отношению к продукту. Стало известно, что глава компании Костромского такси теперь должен будет заплатить штрафные санкции на сумму в четыре тысячи рублей. Ведомство делает акцент на том, что в рекламных роликах нельзя использовать оскорбительных образов, либо сравнений.
Такой «неэтичный» ролик заметил на экране один из местных жителей вышеназванного города. Он подал свою жалобу в ФАС. В нем он подробно изложил причину своего возмущения, посчитав эту рекламой просто «хамством» по отношению к главному продукту. ОН сказал, что хлеб издавна почитаем за столом многими народами и такое сравнение просто не допустимо для него.
Сам создатель ролика перестал его показывать на телевидении еще в самом начале проверки.