Сегодня Вероника Скворцова, занимающая должность министра здравоохранения, в рамках проводимой пресс-конференции сообщила, что в средствах массовой информации должна находиться под запретом реклама медицинских препаратов. Между тем, многие производители лекарств стали бояться того, что им трудно будет найти другой легализованный выход на потребителя.
Сегодня Вероника Скворцова, занимающая должность министра здравоохранения, в рамках проводимой пресс-конференции сообщила, что в средствах массовой информации должна находиться под запретом реклама медицинских препаратов. Между тем, многие производители лекарств стали бояться того, что им трудно будет найти другой легализованный выход на потребителя.
Глава Минздрава заявляет, что реклама должна быть не просто под запретом, а полностью исключена из СМИ.
Между тем, сами СМИ опасаются того, что потеряют наибольшую прибыль от рекламы данного товара. Только на рекламу биологически активных добавок приходится 25 процентов по объемам бюджета. Заметим, что на рекламу косметики и средств парфюмерии приходится самый малый сегмент рынка, всего чуть более одиннадцати процентов. Да и сама доля рекламы лекарственных препаратов выросла на одиннадцать процентов.
Однако министерство хочет запретить рекламу лекарств в СМИ потому, что многие граждане страны вместо того, чтобы обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, вместо этого занимаются самолечением. Между тем, многие эксперты говорят, что люди покупают лекарства после того, как прочитают инструкцию лекарства в аптеке, независимо от того, была ли до этого реклама в СМИ.