Недавно были опубликованы результаты нового социологического исследования, которые предоставили сотрудники «Левада-центр». В этот раз социологи захотели выяснить, откуда именно жители столицы России любят чаще всего узнавать новости.
Для того, чтобы провести новое исследование, социологам пришлось опросить более тысячи граждан, проживающих на территории Москвы и которые достигли совершеннолетнего возраста. Всего же опрос занял четыре дня.
Каждому респонденту задавались вопросы и давалось несколько вариантов ответов. Оказалось, что чаще всего граждане, если они хотят узнать последние новости, используют для этого социальные сети. Именно так ответили 22 процента из всех опрошенных. Еще 20 процентов из всех опрошенных для этого могут включить радио.
Между тем еще в прошлом месяце ситуация была противоположной. Только 14 процентов из всех москвичей предпочитали узнавать новости из социальных сетей. 16 же процентов граждан для этого слушали радиоэфиры.
Также последний проведенный социологический опрос смог показать, что наибольшую популярность у жителей России имеет социальная сеть «ВКонтакте». Предпочтение ей отдают 39 процентов всех респондентов. Второе место занимает чуть менее популярная социальная сеть под названием «Одноклассники». Предпочтение ей отдают 31 процент. 21 процент чаще всего пользуется соцсетью «Мой мир», еще 19 процентов чаще всего заглядывают в «Facebook». При этом, около 25 процентов жителей Москвы посещают соцсети каждый день, а интернет каждый день активно используют 53 процента москвичей.
Все же самым популярным источником для новостей остается телевидение. Именно из ежедневных выпусков новостей многие граждане уже привыкли узнавать о событиях, которые происходят в мире. Именно так поступают 85 процентов из всех опрошенных респондентов. Однако есть среди них и любители чтения. Около 29 процентов для узнавания информации, происходящей в мире, используют газеты.