Дирборн

Москвичи стали чаще жаловаться в интернете

Добавлено 31.05.2013 в 17:35

Мэр Москвы Сергей Собянин провел оперативное совещание, на котором рассматривался вопрос эффективности созданных сравнительно недавно порталов, в частности, ресурсов «Дороги Москвы», «Наш город», «Дома Москвы». Как считает сам градоначальник, такие порталы позволяют объективно оценить ситуацию в столице и выявить все волнующие горожан проблемы.

Мэр Москвы Сергей Собянин провел оперативное совещание, на котором рассматривался вопрос эффективности созданных сравнительно недавно порталов, в частности, ресурсов «Дороги Москвы», «Наш город», «Дома Москвы». Как считает сам градоначальник, такие порталы позволяют объективно оценить ситуацию в столице и выявить все волнующие горожан проблемы.

По статистическим данным, количество москвичей, обратившихся с жалобами и предложениями через интернет (посредством городских порталов) в 30 раз выше, чем тех, кто обратился с письмами непосредственно в московскую мэрию. За два месяца (с апреля по май) на всех трех городских интернет-ресурсах было зарегистрировано 35 тысяч комментариев, а это в пять с половиной раз больше, чем за аналогичный период 2012 года.

Чем вызвано такое доверие горожан, объяснила заместитель мэра города. Прежде всего тем, что вопросы, поднимаемые на обсуждение через интернет, решаются в более короткие сроки, в некоторых случаях даже раньше, чем пишется официальный ответ заявителю. Такие порталы удобны и для работы правительства столицы, поскольку видно, действительно ли решена проблема обратившегося человека или власти просто «отписались».