Негативную рекламу могут запретить

Добавлено 11.06.2013 в 14:48

Депутаты, которые решают вопрос о запрете рекламной информации, вызывающей эмоции с негативным оттенком, считают, что воздействие подобной рекламы может привести к возникновению депрессии, навязчивых состояний, ухудшению психического здоровья.

Депутаты, которые решают вопрос о запрете рекламной информации, вызывающей эмоции с негативным оттенком, считают, что воздействие подобной рекламы может привести к возникновению депрессии, навязчивых состояний, ухудшению психического здоровья.

Подобную рекламу хотят запретить размещать в тех местах, которые не представляют угрозы для здоровья человека. Проект такого закона уже разработан. Негативная информация, по мнению политиков, рассказывает об угрозе жизни, о возможности получить инвалидность. Эксперты считают, что такое нововведение в виде закона повредит обществу, так как негативная реклама является, наоборот, полезной. Такого рода информация есть предостережение. Ее нельзя полностью исключить, она все равно будет появляться в том или ином виде. По мнению психологов, тогда нужно запретить «Евгения Онегина», поскольку там много негативного: и убийство Ленского, и несчастная любовь героев. Если взять Европу, то там негативной информации очень много. В основном, это устрашающая социальная реклама о вреде курения, алкоголизма, наркомании. И о последствиях пагубных привычек европейцы говорят открыто.