Смелых российских рекламщиков наградили в Каннах

Добавлено 27.06.2013 в 15:18

Весть об интересном проекте социальной рекламы начала быстро распространяться в СМИ и в интернете. Уральские рекламщики получили множество наград в Москве, Минске, но главным достижением, конечно, стало признание их заслуг на международном уровне – семь наград в Каннах в семи номинациях. Что интересно, на создание рекламы ушло очень мало денег, а эффект был грандиозный.

Реклама, созданная сотрудниками рекламного агентства в Екатеринбурге, стала победителем в Каннах. Работа русских рекламщиков была удостоена семи статуэток по решению жюри фестиваля под названием «Каннские львы», считающегося наиболее престижным международным фестивалем рекламы. Уральская рекламная компания получила семь наград, в том числе пять золотых «львов» за свою акцию «Заставь чиновника работать», которая оказалась весьма оригинальной, но что что самое главное – эффективной.

Надо сказать, что за всю историю проведения этого фестиваля российские рекламные агентства ни разу не удостаивались такого количества призов, поэтому можно считать, что Россия вписана в международную историю рекламы, благодаря уральским рекламщикам.

Рекламная кампания социальной направленности, созданная екатеринбургским агентством, заключалась в том, что в дорожные ямы и ухабы художниками были вписаны стилизованные портреты местных чиновников. Кроме того, шаржи дополнили надписями, которые повторяли слова чиновников о необходимости благоустраивать город. Надо сказать, что такой оригинальный рекламный ход возымел эффект – на следующий день ямы уже начали заделывать. Наверное, больше всего были благодарны автомобилисты Екатеринбурга, мечтавшие о нормальных дорогах. Весть об интересном проекте социальной рекламы начала быстро распространяться в СМИ и в интернете.

Уральские рекламщики получили множество наград в Москве, Минске, но главным достижением, конечно, стало признание их заслуг на международном уровне – семь наград в Каннах в семи номинациях. Что интересно, на создание рекламы ушло очень мало денег, а эффект был грандиозный. Агентству даже прислали благодарственное письмо от губернатора, хотя, чего скрывать, рекламщики не рассчитывали на поощрение со стороны «главных героев» социальной рекламы – нерадивых чиновников. Создатели рекламы признались, что не хотели никого обидеть или оскорбить, они лишь пытались быть социально ответственными. Вскоре после этой оригинальной акции в городе запретили так называемую рекламу на асфальте.