Недавно стали известны результаты нового социологического исследования, которое провели сотрудники компании ipsos по заказу известной по всему миру корпорации Microsoft.
Исследование показывает, что 34 процента руководителей компаний, которые осуществляют свою трудовую деятельность на территории Российской Федерации, запрещают своим сотрудникам пользоваться социальными сетями в рабочее время. Еще у 24-х процентов опрошенных, корпоративная политика накладывает запрет даже на использование микроблогов.
Недавно стали известны результаты нового социологического исследования, которое провели сотрудники компании ipsos по заказу известной по всему миру корпорации Microsoft.
Исследование показывает, что 34 процента руководителей компаний, которые осуществляют свою трудовую деятельность на территории Российской Федерации, запрещают своим сотрудникам пользоваться социальными сетями в рабочее время. Еще у 24-х процентов опрошенных, корпоративная политика накладывает запрет даже на использование микроблогов.
Если брать показатели по миру, то они не сильно разнятся с теми, что получены в России - более тридцати процентов руководителей компаний запрещают посещать социальные сети, находясь на рабочем месте.
Руководители предприятий смогли обосновать свой запрет на посещение социальных сетей. Все дело в том, что в этот момент сотрудник сильно отвлекается от рабочего процесса, и, следовательно, снижается его работоспособность. Еще одна причина на запрет соцсетей заключается в том, что через них может произойти утечка важной информации, связанной с безопасностью. Весьма важно это, в первую очередь, становится для компаний, занимающихся IT-технологиями, либо же рекламой.