Временное ограничение на движение грузовых автомобилей в жару вводится в России уже не первый год. При температуре воздуха свыше 32-ех градусов тепла фурам будет запрещено передвигаться по дороге из-за возможного возникновения повреждений дорожного полотна. Если такие ограничения не вводить, то на ремонт автодорог будет затрачено, по подсчетам Росавтодора, около 78 миллиардов рублей. Так, ограничение уже третий год будет действовать с начала июня до конца августа.
Временное ограничение на движение грузовых автомобилей в жару вводится в России уже не первый год. При температуре воздуха свыше 32-ех градусов тепла фурам будет запрещено передвигаться по дороге из-за возможного возникновения повреждений дорожного полотна. Если такие ограничения не вводить, то на ремонт автодорог будет затрачено, по подсчетам Росавтодора, около 78 миллиардов рублей. Так, ограничение уже третий год будет действовать с начала июня до конца августа.
В 2010 году, когда наступило самое жаркое лето за последние несколько десятилетий, асфальт словно превращался в пластилин под воздействием температуры. Многотонные грузовики своим весом давили на дорожное покрытие и в нем оставались глубокие колеи. Ущерб был нанесен не только состоянию дорог в целом, но водителям легковых автомобилей, у которых повреждались подвески от таких следов на асфальте. В связи с погодными изменения будет вводиться запрет на движение по асфальтированным участкам дорог (почти на 150 трассах федерального значения), которые не выдерживают давления грузовиков в сильную жару. Информация о введенном ограничении будет вывешиваться на табло по направлению движения, а также на сайте Росавтодора.