За пыль и тараканов в гостинице можно будет требовать скидку

Добавлено 24.07.2013 в 11:17

Об этом гласит новый проект, содержащий правила предоставления услуг в гостиницах. Подобные изменения помогут улучшить качество обслуживания клиентов в отелях, но на ценах это отражаться не будет. Новые правила будут создаваться под контролем Ростуризма и специалистов из Российской гостиничной ассоциации. Потребовать скидку или возврат денег клиент сможет, например, в том случае, если в номере не работает кран, отклеились обои, грязное белье или присутствуют другие неудобства.

Совсем скоро клиент, забронировавший номер в гостинице, сможет на законных основаниях потребовать предоставить ему скидку, либо сделать возврат средств за плохо убранный номер. Российское правительство разработало новую концепцию гостиничного сервиса. К примеру, если номер в гостинице плохо убран, в нем сломан кран или постелили грязное белье, клиент может смело потребовать снизить цену за такой номер.

Об этом гласит новый проект, содержащий правила предоставления услуг в гостиницах. Подобные изменения помогут улучшить качество обслуживания клиентов в отелях, но на ценах это отражаться не будет. Новые правила будут создаваться под контролем Ростуризма и специалистов из Российской гостиничной ассоциации. Потребовать скидку или возврат денег клиент сможет, например, в том случае, если в номере не работает кран, отклеились обои, ползают тараканы или присутствуют другие неудобства.

Недовольный постоялец будет вправе потребовать от персонала отеля, чтобы его переселили в другой номер по такой же цене или устранили неудобства в течение часа. Еще один вариант разрешения конфликта – это скидка, предоставленная со стороны гостиницы за проживание в номере, который не устраивает клиента. В случае, если требования возмущенного постояльца не были услышаны сотрудниками отеля, он может покинуть гостиницу, оставив письменное уведомление для администратора, а затем требовать возмещения полной стоимости за номер. На возврат средств клиенту отводится десять дней со дня написания заявления.