Имя экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена не сходит со страниц мировой прессы. Тем временем российские и китайские компании сражаются за право производить сувениры с его изображением. Журналисты сравнивают разоблачителя американских спецслужб Сноудена с легендарным Че Геварой, изображение которого часто помещают на сувенирную продукцию. Сейчас лицо Эдварда Сноудена коммерсанты уже стремятся как можно скорее поместить на сувениры, чтобы получить легкую наживу.
На волне популярности имени экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена, российские и китайские компании сражаются за право выпускать сувениры с его изображением.
Мировые СМИ сравнивают имя разоблачителя американских спецслужб Сноудена с именем революционера Че Гевары, которого по сей день изображают на сувенирной продукции. Фотоизображение Эдварда Сноудена уже стремятся поместить на сувениры, подобно тому, как известного революционера изображают на футболках, кружках или сумках.
Первыми, кто стал производить продукцию с лицом разоблачителя, стал сайт WikiLeaks. Эдвард Сноуден станет одним из легендарных личностей, которые своим громким именем невольно приносят прибыль коммерсантам. В сравнении Сноудена и Че Гевары компании, производящие сувениры, видят потенциальную прибыль. В Роспатент за регистрацией права на производство продукции с изображением экс-сотрудника АНБ обратились уже три фирмы.
Сноуден, как известно, сначала пытался найти убежище в Китае, а затем прилетел в Россию. Китайская компания, которая будет называться «Сноуден», уже приняла решение производить продукцию сразу на двух языках (английском и китайском).
Очевидно, что пока имя Эдварда Сноудена не сходит со страниц изданий по всему миру, компании стремятся получить прибыль на сувенирах с его лицом. Однако, по мнению экспертов, сам разоблачитель может обратиться в суд с иском о незаконном использовании его портрета для получения коммерческой выгоды. У Сноудена есть все шансы выиграть судебный процесс.