На Женевском автосалоне немецкая Audi презентует вариант модели A3 Sportback - G-tron. Этот автомобиль снабжен двигателем, способным работать как на бензине, так и на газе. Метан получают в цеху неподалеку от завода в городе Ингольштадт. На обоих видах топлива этот хэтчбек может проехать без дозаправки около 1300 километров, примерно столько же расходуют автомобили, оснащенные современными дизельными агрегатами.
На Женевском автосалоне немецкая Audi презентует вариант модели A3 Sportback - G-tron. Этот автомобиль снабжен двигателем, способным работать как на бензине, так и на газе. Метан получают в цеху неподалеку от завода в городе Ингольштадт. На обоих видах топлива этот хэтчбек может проехать без дозаправки около 1300 километров, примерно столько же расходуют автомобили, оснащенные современными дизельными агрегатами.
Audi A3 Sportback G-tron сделан на базе обычного A3. Бензиновый мотор 1.4 TSI развивает 110 л.с. Впрочем, кроме бензинового бака у G-tron под полом багажника присутствуют два бака для сжатого газа, способных выдерживать давление 200 бар. Каждый из них вмещает до 7 килограмм метана. Сами баки сделаны из особого углепластикового материала, благодаря чему они легче на 27 килограмм, чем обычные баки для газа.
Так же в новом G-tron имеется электронный регулятор давления поступающего газа, благодаря которому водитель может сам выбирать необходимую мощность – давление метана, подаваемого в двигатель, может меняться от 5 (минимальная мощность и расход) до 9 (максимальные показатели мощности) бар. При понижении давления в баллоне ниже 10 бар, электронный блок управления двигателем автоматически переключается на бензин.
Стоит отметить, что при холодном старте и сразу после заправки автомобиль всегда работает на бензиновой смеси.
Расход метана на 100 километров пути составляет 3,5 килограмма. Таким образом, только на сжатом газе G-tron способен проехать 400 километров.