Новый глава европейского подразделения концерна General Motors и, по совместительству – глава компании Opel, Карл-Томас Нойманн, знает, как вывести немецкую компнаию из затянувшегося кризиса.
Новый глава европейского подразделения концерна General Motors и, по совместительству – глава компании Opel, Карл-Томас Нойманн, знает, как вывести немецкую компнаию из затянувшегося кризиса.
- Мы привлекли в «Опель» новых топ-менеджеров, способных оптимизировать расходы, также мы составили план на следующее десятилетие и получили финансирование на создание и разработку новых автомобилей, - рассказывает Нойманн. – Наш план по выходу из кризиса состоит из трех основополагающих факторов: 1) в ближайшие три года мы должны спроектировать и выпустить не менее 23 новых или подвергшихся глубокому рестайлингу моделей; 2) нам необходимо сократить производственные расходы, именно поэтому мы заключили соглашение с немецкими профсоюзами; 3) улучшение внутрикорпоративной культуры и рабочей атмосферы на предприятиях.
- Сейчас мы намерены агрессивно атаковать европейский рынок и увеличить доли продаж наших автомобилей во всех сегментах рынка. Я думаю, мы сможем выйти на режим самоокупаемости.
Также Карл-Томас Нойманн подчеркнул, что в головном офисе General Motors в Детройте его полностью поддерживают.
-Я вхожу в правление компании. Наряду с новой стратегией, разработанной нами, это придает мне уверенность, что поставленные цели яляются выполнимыми.
Стоит напомнить, что за прошлый год европейское отделение General Motors понесло потери в размере 1,8 миллиардов долларов. Общая сумма убытков, начиная с конца прошлого века, составляет чуть более 18 миллиардов долларов.