Японская компания Subaru на автосалоне в Нью-Йорке продемонстрировала прототип WRX Concept. Представленный экземпляр дает общее представление о том, какой будет серийная версия WRX нового поколения.
Японская компания Subaru на автосалоне в Нью-Йорке продемонстрировала прототип WRX Concept. Представленный экземпляр дает общее представление о том, какой будет серийная версия WRX нового поколения.
Концепт имеет двигатель с системой турбонаддува и полный привод. Технические характеристики силовой установки компания не раскрыла, однако представитель Subaru сказал, что по мощности и динамике новинка сопоставима с нынешней серийной версией WRX.
Длина прототипа WRX Concept составляет 4521 миллиметр, ширина – 1889 миллиметров, колесная база – 2760 миллиметров. У модели WRX, выпускаемой сейчас, длина колесной базы на 135 миллиметров меньше.
Инженеры «Субару» тщательно поработали над аэродинамикой концепт-кара. В частности, для уменьшения коэффициента сопротивления встречного воздуха появились воздухозаборники на переднем бампере, мощный задний диффузор и решетка радиатора специальной формы.
Показанный экземпляр окрашен в традиционный для раллийных Subaru синий цвет со вставками желтого оттенка. Особенно стильно выглядят тормозные механизмы и патрубки системы выпуска, концы которых окрашены в ярко-желтый цвет.
Новинка «обута» в колесные диски фирмы BBS с шинами Dunlop, размерность которых составляет R20 245/40.
О дате премьеры серийного экземпляра нового поколения Subaru WRX японская фирма умолчала.