Дирборн

Миф о покупателях-мужчинах развеян учеными

Добавлено 18.03.2013 в 17:01

Сложившимся стереотипом является то, что главной транжирой семейного бюджета является женщина. Это заявление вполне верно, представители сильного пола гораздо меньше внимания уделяют шопингу. Также стереотипом стало и то, что мужчина очень не любит ходить за покупками, а тем более в сопровождении дам. Но правда ли все это на самом деле?

Сложившимся стереотипом является то, что главной транжирой семейного бюджета является женщина. Это заявление вполне верно, представители сильного пола гораздо меньше внимания уделяют шопингу. Также стереотипом стало и то, что мужчина очень не любит ходить за покупками, а тем более в сопровождении дам. Но правда ли все это на самом деле?

Ученые недавно вдребезги разбили миф о том, что представители сильного пола являются самыми раздражительными покупателями. Оказалось, что мужчины и вправду уделяют гораздо меньше времени для совершения покупок, но денег при этом они тратят в три раза больше. Также было установлено, что мужчины гораздо быстрее выбирают товары, связанные с какой-либо техникой, чем обычный набор продуктов. В большинстве случаев представители сильного пола выбирают товары, которые показывают его статус, например, различные гаджеты или спортивное снаряжение. Но в отделе продуктов они очень часто теряются, выбирая простую колбасу или бытовые мелочи для дома.