Роскомнадзор заявил, что в марте 2013 года резко возросло количество обращений граждан, касающихся работы интернет-магазинов. Причину такого количества недовольств ведомство не может назвать, но говорит о том, что пользователи в основном жалуются на почтовые службы
Роскомнадзор заявил, что в марте 2013 года резко возросло количество обращений граждан, касающихся работы интернет-магазинов. Причину такого количества недовольств ведомство не может назвать, но говорит о том, что пользователи в основном жалуются на почтовые службы. В день получают около тысячи жалоб от клиентов и почти все связаны с работой почты, с доставкой товаров, которые были заказаны в онлайн-магазинах. При том, ранее в Роскомнадзор поступало не более 10-ти писем в день. Специальная форма, по которой заполняются письма с жалобами, с недавних пор появилась на многих форумах, сайтах, даже в самих интернет-магазинах. И все недовольные клиенты составляют свои жалобы именно по этой форме бланка. По словам представителей Роскомнадзора подавляющее большинство писем не получат положительного исхода, поскольку требования, составленные на таком популярном в интернете бланке не могут быть основанием для проведения расследования. В нем отсутствуют необходимые пункты для полноценного рассмотрения претензии. Роскомнадзор уже обратился с письмами в Министерство связи и другие государственные учреждения с требованием решить вопросы в работе с клиентами.