Рак кожи можно распознать по запаху

Добавлено 17.06.2013 в 16:45

Недавно стало известно о новом открытии, которое предоставила группа ученых из Соединенных Штатов Америки. Ученые сообщили, что им удалось создать прибор, способный диагностировать раковое поражение клеток организма на ранней стадии.

До недавнего времени лечащие врачи не обладали достаточно хорошим оборудованием, чтобы диагностировать раковое заболевание, ограничиваясь, в большинстве случаев, лишь внешним осмотром.

Американским ученым удалось выяснить, что раковые клетки отличаются по запаху от здоровых. Все дело в том, что больные клетки в процессе своей жизнедеятельности вырабатывают некие химические соединения, которые существенно отличаются от продуктов жизнедеятельности здоровых клеток. Именно это открытие и помогло американским исследователям создать специальный датчик, способный выявить раковое заболевание. Он представляет собой очень маленький сенсор, основанный на разработках нано-технологий, способный выявить в организме наличие меланом.

Заметим, что меланомы – это некие раковые образования, которые в 70-ти процентов случаев способны окончиться летальным исходом для пациента. Новый прибор поможет бороться с болезнью на ранних стадиях.