Наука и техника

09.09.2013

Почему от сердечных приступов умирают утром

09/09 11:49
Почему от сердечных приступов умирают утром

На химическом конгрессе, который недавно состоялся в Соединенных Штатах Америки, эксперты решили изучить, почему сердечники чаще всего умирают утром, почему курить кальян вредно и как диагностировать вирусное заболевание с наибольшей легкостью для пациента.

От ожирения помогут микробы

09/09 10:42
От ожирения помогут микробы

Ученые недавно смогли сделать новое открытие. Оказалось, что в похудении и в избавлении от лишних килограмм сможет помочь микрофлора из кишечника худощавого человека.

08.09.2013

Ученые: пожилым людям полезно играть в компьютерные игры

08/09 11:19
Ученые: пожилым людям полезно играть в компьютерные игры

Ученые установили, что компьютерные игры помогают улучшать память и внимание у пожилых людей.

05.09.2013

Создана компьютерная игра для борьбы со старением мозга

05/09 15:12
Создана компьютерная игра для борьбы со старением мозга

Недавно группа исследователей из Соединенных Штатов Америки разработала компьютерную игру, которая направлена на борьбу со старением мозга. Испытания, которые были проведены на группе добровольцев, показали, что даже после двух недель игры мозговая активность пожилых граждан повышается в достаточно сильной степени.

04.09.2013

Бессонница влияет на умственную деятельность

04/09 10:28
Бессонница влияет на умственную деятельность

Ученые смогли установить, что нарушения сна влияют на когнитивные функции головного мозга. Более того, многие люди, которые страдают бессонницей не могут сосредоточиться на решении сложных задач в дневное время суток. Все дело в том, что они не способны подключить к решению проблемы дополнительные мозговые ресурсы.

03.09.2013

Земля стала синей за 200 миллионов лет

03/09 14:30
Земля стала синей за 200 миллионов лет

Недавно было опубликовано новое исследование, которое предоставила группа исследователей из Германии. Согласно их выводам, Земля стала голубой планетой спустя двести лет после своего возникновения. Голубой цвет нашей планете придают океаны, а возникнуть они могли ранее, чем считалось до недавнего времени.

Опасных вирусов нашлось меньше миллиона

03/09 10:48
Опасных вирусов нашлось меньше миллиона

Специалисты смогли подсчитать, что в природе вирусов, которые представляют потенциальную или реальную опасность для человека, циркулируют около 320 тысяч вирусов.

02.09.2013

Ученые узнали, какие продукты спасают от болезни Альцгеймера

02/09 17:38
Ученые узнали, какие продукты спасают от болезни Альцгеймера

Недавно было опубликовано новое исследование, которое предоставила группа ученых из калифорнийского института в Сан-Франциска, расположенного в Соединенных Штатах Америки. Они смогли выяснить, что пожилые граждане, которые являются поклонниками стейков или же других блюд из нежирного красного мяса, гораздо реже подвержены возникновению старческого слабоумия.