Дирборн

Употребление пива изнашивает мозг

Добавлено 12.07.2013 в 17:18

Недавно была опубликована новая научная работа, которую предоставила группа исследователей из Испании. Сообщалось, что ученые смогли установить, какой именно вред наносит алкоголь головному мозгу человека.

Недавно группа исследователей из университета Сантьяго-де-Компостела, расположенного в Испании, опубликовала свое новое исследование, в котором они занялись изучением влияния алкогольной продукции на головной мозг человека. Ученые даже смогли установить, что если человек выпивает в неделю три бокала пива или вина за неделю, то у него существенно снижается мозговая активность. По мнению ученых, человек теряет примерно 20 процентов от своей активной деятельности мозга.

Для того, чтобы провести данное исследование, ученые провели испытание на группе студентов, которые приняли добровольное участие в эксперименте. Подопытных раздели на две группы. Молодые люди из первой группы должны были не пить вообще никого алкоголя в течение семи дней. Вторая же группа наоборот должна была выпивать в неделю приблизительно полтора литра пива. После того, как закончилась испытательная неделя, у добровольцев стали проверять реакцию на мигающие сигналы. Сама же мозговая активность двух групп тестировались всевозможными приборами.

Эксперимент показал, что обе группы испытуемых хорошо справились с поставленной задачей и решили все требуемые тесты. Также не удалось обнаружить каких-либо серьезных изменений в скорости и точности реакции. Между тем, испанские исследователи смогли установить, что те студенты, которые вообще не употребляли алкоголь во время эксперимента, справлялись с поставленными задачами немного быстрее, чем студенты из другой группы.

Ученые считают, что все дело в нервной системе человека, которая начинает испытывать большие нагрузки, если организм «загружать» алкоголем. Сам же алкоголь влияет на работу головного мозга уже через семь минут после того, как человек сделал глоток. Именно алкоголь виновен в том, что в мозге постепенно исчезает вещество, которое несет защитную функцию, а восстанавливается он через большое количество времени.