Недавно один из самых известных поисковиков «Яндекс» провел социологическое исследование и разделил своих пользователей по категориям и по темам, которые они чаще всего выбирают.
Интернет-поисковик провел различия между представителями обоих полов и выяснил, кому что больше нравится. «Яндекс» показал с помощью индекса интересов, какие категории по запросам чаще всего вводит та или иная группа. Оказалась, что женская половина среди пользователей «Яндекса» больше, чем мужчины интересуется темами «Наука», «Эзотерика», «Литература». Мужская половина пользователей интернет-поисковика не испытывает особого желания изучать данные категории. Только часть из них интересуется наукой и то, те, кому исполнилось больше 45 лет.
Недавно один из самых известных поисковиков «Яндекс» провел социологическое исследование и разделил своих пользователей по категориям и по темам, которые они чаще всего выбирают.
Интернет-поисковик провел различия между представителями обоих полов и выяснил, кому что больше нравится. «Яндекс» показал с помощью индекса интересов, какие категории по запросам чаще всего вводит та или иная группа. Оказалась, что женская половина среди пользователей «Яндекса» больше, чем мужчины интересуется темами «Наука», «Эзотерика», «Литература». Мужская половина пользователей интернет-поисковика не испытывает особого желания изучать данные категории. Только часть из них интересуется наукой и то, те, кому исполнилось больше 45 лет. Наиболее часто мужчины запрашивали информацию по спорту, электронике и эротике. А вот тема «Дача» одинаково интересна, как мужчинам, так и женщинам, кто старше 35 лет.
Конечно же, ни в какое сравнение не идут самые популярные запросы в поисковике - «Одноклассники» «Вконтакте». Их в «Яндекс» вводят представители всех групп наиболее часто.
Еще одно удивительное открытие сделано в группе «болельщики». Оказалось, что их запросы наиболее грамотные, и в них меньше всего исправлений и ошибок. Хотя руководители поисковика говорят, что это может быть связано с тем, что у этой группы самые короткие вопросы.