Сегодня одно издание опубликовало материал. В нем было сказано, что компания Москвы, которая занимается производством пивной продукции отвоевало право на смену этикетки пива, выходящего под маркой «Жигулевское». Конфликт между двумя ведущими производителями пива идет уже с осени прошлого года. Именно тогда МПК, которая производит продукт под маркой «Жигули» подала иск в адрес Anheuser-Busch InBev, выпускающей пиво, на этикетке которого написано «Жигулевское».
Сегодня одно издание опубликовало материал. В нем было сказано, что компания Москвы, которая занимается производством пивной продукции отвоевало право на смену этикетки пива, выходящего под маркой «Жигулевское». Конфликт между двумя ведущими производителями пива идет уже с осени прошлого года. Именно тогда МПК, которая производит продукт под маркой «Жигули» подала иск в адрес Anheuser-Busch InBev, выпускающей пиво, на этикетке которого написано «Жигулевское». Теперь, согласно решению суда, вторая названая выше компания должна будет в обязательном порядке ликвидировать всю пивную продукцию под названием «Жигулевское оригинальное». Компания должна придумать новый логотип и новую упаковку для своего товара. Такое решение было принято не только на территории нашего государства, но и на территории Украины. Но в то же время можно уточнить, что бренд «Жигулевское» не принадлежит никому, поскольку так назывался сорт пива в СССР. В свою очередь компания МПК сказала, что они недовольны не названием, а самим дизайном продукции их конкурентов и считают это кражей авторских прав.