Реклама в соцсетях не воспринимается клиентами банков

Добавлено 15.07.2013 в 12:58

Недавно было опубликовано новое исследование, которое предоставили сотрудники национального агентства, которые специализируются на финансовых исследованиях. В данном же исследовании эксперты изучили финансовые предпочтения граждан Российской Федерации. Оказалось, что наши соотечественники очень плохо воспринимают рекламу финансовых учреждений, которая мелькает на страницах социальных интернет-сетей. К такой рекламе многие просто не относятся всерьез.

Многие граждане нашей страны уже привыкли использовать пластиковые карточки банков для оплаты в магазинах, совершать покупки через интернет и онлайн-магазины. Более того, многие уже без проблем научились пользоваться консультантами в онлайн-банках через интернет. Между тем, воспринимать рекламу в интернете, а точнее в социальных сетях готовы не многие.

Если граждане не хотят воспринимать рекламу в интернете, то, следовательно, руководство банка не может наладить рекламу именно в этой сфере услуг. Рекламодатели вынуждены терпеть фиаско из-за невысокого интереса потребителей к рекламе, которая публикуется на страницах социальных сетей. Связано это с тем, что многие не воспринимают такую рекламу не как официальные данные, а как просто чье-то мнение, которое не имеет под собой реальной основы.

Многие граждане нашей страны не могут полагаться на такую информацию потому, что существует вероятность того, что данная реклама может быть не достоверной, или вовсе публиковаться на так называемые «фейковых» страницах.

Между тем, данная реклама не приносит большой прибыли самим рекламодателям и финансовым учреждениям, однако, она способна повысить их доходы в будущем, так как многие люди узнают о данной компании и в дальнейшем решат воспользоваться их услугами.

Однако как показывают результаты статистики, приблизительно 80 процентов из всех финансовых учреждений все-таки размещают свою рекламу в социальных сетях.