Жительница Москвы предъявила иск к компании Schwarzkopf&Henkel, которая является всемирно известной корпорацией, производящей косметические товары и бытовую химию. Женщина была возмущена рекламным слоганом компании, который утверждал, что «мужчины предпочитают блондинок».
Жительница Москвы предъявила иск к компании Schwarzkopf&Henkel, которая является всемирно известной корпорацией, производящей косметические товары и бытовую химию. Женщина была возмущена рекламным слоганом компании, который утверждал, что «мужчины предпочитают блондинок».
Москвичка требует возместить ущерб за дискриминацию брюнеток. Слоган сопровождал телевизионную рекламу краски для волос, где мужчина говорил о том, что мужское внимание приковано в большей степени к блондинкам. Женщина посчитала, что эта реклама нарушает ее конституционные права, поскольку у нее темный цвет волос. Юристы, однако, пришли в замешательство от такой формулировки иска. Пока исковое требование женщины не получило развития.
В России такие иски — редкость, но только не в США, где на крупнейшие компании по производству косметики регулярно подают в суд, к примеру, потому, что модели в рекламе подкручивающей туши используют накладные ресницы, или за то, что тональное средство не держится на коже 24 часа, как обещают производители.