Как стало известно из пресс-релиза, составленного Счетной палатой, высокая стоимость билетов компании «Аэрофлот» можно объяснить неэффективностью ее расходов.
Период, охваченный проверками ведомства, составлял с 2010 по 2011 годы и 9 месяцев 2012 года. По мнению специалистов счетной палаты, совет директоров «Аэрофлот» неэффективно управлял зависимыми и дочерними фирмами.
Как стало известно из пресс-релиза, составленного Счетной палатой, высокая стоимость билетов компании «Аэрофлот» можно объяснить неэффективностью ее расходов.
Период, охваченный проверками ведомства, составлял с 2010 по 2011 годы и 9 месяцев 2012 года. По мнению специалистов счетной палаты, совет директоров «Аэрофлот» неэффективно управлял зависимыми и дочерними фирмами.
Кроме того, компания проводила торги на заключение контрактов, которые по стоимости превышали сумму в 10 млн рублей, а на контракты, которые по стоимости были ниже этой суммы, торги не проводились.
Помимо неэффективности расходов, цена на билеты высокая потому, что парк самолетов компании периодически обновляется и приобретаются временные слоты (часы прилета и вылета авиалайнеров, удобные для клиентов). По расчетам специалистов, 32% стоимости авиабилета компании «Аэрофлот» приходится на топливо, свыше 21% составляет обслуживание лайнеров в аэропортах, а все остальное — это непосредственно выполнение рейса. На сколько процентов увеличилась цена билета из-за того, что руководство неэффективно осуществляет расходы, сказано не было.